Экономика предприятия
анализ и изучение хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
Метод анализа
Задачи анализа деятельности предприятия
Исполнители аналитической работы
Ценные бумаги
Реклама
Предпринимательство
Предпринимательство
Современная экономика не может сохранить целостность и конкурентоспособность без эффективного развития предпринимательства.

Анализ качества продукции

Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Для анализа качества продукции используются показатели удельного веса сертифицированной продукции в общем объеме вырабатываемой продукции предприятия в действующих ценах, удельного веса экспортной продукции в общем объеме продукции и коэффициента сортности продукции для оценки качества потребительских товаров.

Коэффициент сортности продукции можно определить двумя способами:
  • а) отношением количества продукции I сорта к общему количеству продукции;
  • б) отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене I сорта.

Косвенным показателем качества продукции является брак. Он делится на исправимый и неисправимый, внутренний (выявленный на предприятии) и внешний (выявленный потребителями). Выпуск брака ведет к повышению себестоимости продукции, уменьшению объема продукции, снижению прибыли и рентабельности.

Все случаи брака должны подвергаться тщательному изучению с целью их устранения.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Анализом охватываются все стороны деятельности предприятия: техническая, технологическая, организационная, финансовая и другие.
Реклама
Top.Mail.Ru
Copyright © 2011-2020 - Экономика знаний предприятия и анализ его хозяйственной деятельности